Введите код запчасти:

Возвраты

При выявлении несоответствия поставленного товара сопроводительным документам по количеству или ассортименту претензии принимаются письменно в течение одних суток с момента получения товара Покупателем. Покупатель обязан незамедлительно уведомить Поставщика о данном несоответствии.

Условия возврата бракованного товара:

  • Товар с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возвращается Покупателем в течение 14 (четырнадцати) дней со дня поступления товара на склад Покупателя. Покупатель незамедлительно обязан письменно уведомить Поставщика о выявлении бракованного товара с указанием причины возврата, номера и даты накладной, по которой товар был отпущен Поставщиком.
  • Претензии по качеству товара, дефекты которого выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению только в том случае, если деталь (товар) была установлена на станции технического обслуживания, имеющей официальные права на ремонт данной марки автомобиля и лицензию на производство данного вида работ. Покупатель обязан письменно уведомить Поставщика о выявлении бракованного товара в течение 1 (одного) месяца с момента выявления. Возврат товара осуществляется на основании акта со станции технического обслуживания с точным указанием причины, по которой деталь была признана бракованной, копии заказ-наряда на производство работ, копии лицензии на производство данного вида работ и заявки на возврат бракованной продукции, которая должна содержать следующую информацию:
    • номер и дату накладной, по которой товар был отпущен Поставщиком
    • сведения об автомобиле: модель, год выпуска, пробег до замены данной детали, пробег после замены, причина ремонта
    • адрес и контактный телефон СТО, а также Ф. И. О. специалиста, производившего данный ремонт.

 

Порядок возврата бракованного товара:

  1. Возврат товара возможен только при условии соблюдения целостности упаковки и комплектности возвращаемых деталей.
  2. Покупатель возвращает неисправные детали на склад Поставщика.
  3. Поставщик принимает решение о приеме брака в течение 5 (пяти) рабочих дней.
  4. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет ее Покупателю, за счет Покупателя, и предоставляет акт, на основании которого деталь не признается бракованной.
  5. Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара, указанную в расходной накладной.

 

Условия возврата товара который «не подошел»

  1. Товар, не являющийся бракованным, может быть возвращен Покупателем Поставщику в течение 14(четырнадцати ) дней со дня покупки с удержанием в пользу Поставщика в размере до 30% от стоимости товара, указанной в накладной.
  2. Определение процента удержания за необоснованный возврат товара производится Поставщиком в течении пяти рабочих дней с момента поступления заявки на возврат продукции от Покупателя. Со всеми вопросами, связанными возвратом товара Покупатель должен обращаться к обслуживающему его менеджеру Поставщика.
  3. На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Покупатель может приобрести у Поставщика другой товар.
  4. Возврат товара возможен только при:

    • сохранение товарного вида и комплектности товара;
    • сохранение целостности и товарного вида упаковки.

 

Возврат денежных средств Покупателю

Возврат средств  осуществляется на открытый расчетный счет Покупателя. Реквизиты для перевода денежных средств должны быть согласованы с Вашим менеджером Поставщика.